г. Москва 8-985-341-66-96
Обратный звонок


Сообщение:

Окрашивание оконной рамы

Когда приступают к окрашиванию оконных рам и переплетов, но нужен только такой вид краски, который используется во время покраски наружных поверхностей. Таких видов краски несколько: алкидная, масляная, нитроцеллюлозная или водоэмульсионная. Все зависит от того, какая краска использовалась ранее для окрашивания оконной рамы. Если для покраски ранее использовалась масляная краска, то покрасить раму водоэмульсионной краской не получится до тех пор, пока не будет снят предыдущий слой краски, иначе новая краска при окрашивании ляжет неравномерно и будет плохо держаться. Также нужно приобрести необходимые кисти. Широкая с косым срезом и узкая кисть, для нанесения краски на маленькую поверхность. Также понадобится растворитель и малярная лента.

 

Для начала нужно подготовить раму к покраске

Старая и отстающая краска должна быть удалена полностью, все образованные щели и трещины устраняются, а также те места, где соединяются стекла и рама, заливаются силиконовым герметиком. Если поверхность неровная, то ее нужно зашпаклевать и пройтись по ней шкуркой.

Если рама красилась несколько раз, то можно использовать рубанок, чтобы ее острогать в тех местах, где она смыкается со створкой. Это необходимо сделать для того, чтобы она не застревала.

Вымыть теплой мыльной водой, а потом чистой, перед тем, как приступить к покраске оконных рам и переплетов.

Если створки предварительно снять и разместить их на горизонтальной поверхности, то покраска оконных рам пройдет удобно и безопасно. Фурнитуру нужно снять перед покраской.

Чтобы на стекла не попала краска во время процесса окрашивания, нужно наклеить малярную ленту. Вместо ленты можно применять лист картона или пластик. Чтобы потом не оттирать пол от попадания на него краски, нужно заранее укрыть пол картоном или пленкой.

После того, как была завершена подготовка окон к покраске, можно приступать к окрашиванию окна.

Нужно дождаться, когда наступит сухая погода и начинать покраску оконных рам и переплетов. Также сильный ветер тоже должен отсутствовать, чтобы на не высохшую только что нанесенную краску не попал мусор или пыль.

Сначала красят наружную сторону рамы. Узкие поверхности и углы прокрашиваются в первую очередь с помощью узкой филеночной кисти. Потом прокрашиваются верхняя, нижняя и боковые стороны переплетов, сделать это можно с помощью широкой кисти.

Слой краски при нанесении должен быть толщиной в 1 мм, не нужно набирать на кисть большое количество краски, чтобы не было подтеков. Равномерное нанесение краски должно быть по всей поверхности. Для того, чтобы покраска была эффективной и не нужно было перекрашивать потом еще раз, краску наносят в два слоя. Но второй слой можно нанести только после того, как первый слой немного подсохнет.

В самом конце, нужно снять малярную ленту или картонку со стекла, но сделать это необходимо до того, как краска просохнет полностью. Иначе часть краски останется на ленте.